Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компания Triumph Nord: с уважением к природе
С 1992 года профессиональная деятельность канадской компании Triumph Nord подчинена принципу защиты окружающей среды. Под этим брендом на рынок поставляются высококачественные изделия, имитирующие натуральные деревья. Кроме того, в особую линейку выделяются товары для организации отдыха на открытом воздухе.
Истоки
Изначально компания Triumph Nord специализировалась на производстве детских товаров, спортивного инвентаря для домашнего использования и всевозможного декора. По мере того как потребитель знакомился с брендом, его популярность росла.
Со временем компания почти полностью посвятила себя выпуску новогодних украшений. В частности, у отечественного и зарубежного потребителя стали востребованными экологически безопасные елки, сосны и рождественские венки.
Благодаря тому, что на рынок стали крупными партиями поступать искусственные растения от канадской компании Triumph Nord, удалось сохранить численность хвойных деревьев, которые беспощадно истребляются перед Новым годом.
При этом работа в производственных цехах была спланирована так, что имитация различных хвойных пород достигла высочайшего уровня. Изделия выглядят максимально реалистично. При этом они напрочь лишены химического запаха, несмотря на то, что обработаны пожаростойким напылением.
Стремясь соответствовать природным аналогам, производитель имитирует даже неравномерность окраса веток и не придерживается симметрии в их расположении.
Расширяя ассортимент
Помимо искусственных деревьев, под брендом Triumph Nord на рынок поставляются:
- предметы декора из стекла;
- игрушки для детей;
- спортивные снаряды;
- новогодние аксессуары.
Каждое изделие от Triumph Nord имеет длительный срок эксплуатации, обладает сертификатом, и, главное, соответствует принципу Triumph Nord: поддерживать зеленые технологии. Компания олицетворяет собою стремление к высоким стандартам качества и экологической безопасности.