Количество
|
Стоимость
|
||
|
Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудиооборудования. Деятельность компании Panasonic направлена на создание концептуальных идей, которые улучшают жизнь людей, делая ее более удобной, безопасной и интересной.
Казухиро Цуга (Президент корпорации Panasonic):
"С момента основания компании Panasonic в 1918 году мы всегда следовали своей корпоративной философии, основной принцип которой заключается в том, что любой бизнес должен способствовать улучшению жизни людей и общественному прогрессу. Мы всегда ставили человека «во главу» своей деятельности, сосредотачивая свое внимание на «человеческой жизни». Именно этого неизменного принципа уже много лет придерживается компания Panasonic.
И мы продолжим работать над улучшением жизни людей, стараясь удовлетворить реальные потребности каждого человека, в какой точке мира он бы ни находился. Дома и в офисе, делая покупки, путешествуя на автомобиле или самолете, или просто шагая по городу – наши клиенты смогут пользоваться не только отдельными продуктами Panasonic, но и комплексными решениями, объединяющими программное обеспечение и сервисы. Мы будем воплощать концепцию "A Better Life, A Better World", прислушиваясь к желаниям каждого заказчика.
Объединение богатого опыта Panasonic в области потребительской электроники и ноу-хау наших партнеров в специфических областях бизнеса поможет нам воплотить в жизнь стратегию "кросс-инноваций" и создавать новые ценности, не имеющие аналогов.
И мы продолжим свое движение вперед, чтобы стать «новой компанией Panasonic» - каждый из нас приложит все усилия для достижения этой цели."